Семь пенсий назначено в Вологодской области после подачи соответствующихзаявлений в электронном виде. Таковы первые итоги работы нового сервиса, который запущен в эксплуатацию с апреля 2015 года. В 10-дневный срок с даты приема заявлений в отношении всех «претендентов» на пенсию было вынесено положительное решение.
Оперативность в назначении стала возможна благодаря уже сформированному макету пенсионного дела. Ранее заявитель или его работодатель предоставили в Пенсионный фонд все необходимые документы, после чего специалисты оценили пенсионные права (стаж, заработок и уплаченные страховые взносы) и сформировали макет выплатного дела.
Еще десять заявлений о назначении пенсии, поданных через официальный сайт ПФР, сейчас на рассмотрении. В течение трех месяцев граждане имеют право донести нужные документы, после чего будет вынесено решение (положительное или отрицательное).
Добавим, что подать заявления о назначении пенсии или об изменении способа ее доставки можно на сайте Пенсионного фонда. Для этого через раздел «Электронные сервисы» нужно зайти в «Личный кабинет застрахованного лица». Для входа необходима регистрация на Портале госуслуг или в системе ЕСИА.
По вопросам функционирования сервиса специалисты Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан как на личном приеме, так и по телефонам (8172) 57-19-11 и (8172) 57-19-26.