Пенсионный Фонд подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей органов власти.
За полтора месяца на сайт поступило более 70 тысяч отзывов о деятельности ПФР. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале).
Чтобы оставить свое мнение о полученных в Пенсионном фонде услугах, необходимо зарегистрироваться на сайте «Ваш контроль». Далее нужно выбрать ведомство, работу которого требуется оценить, или предоставленную услугу. Для результативной проработки обращений специалисты ПФР рекомендуют максимально подробно указывать всю информацию, которая связана с получением государственной услуги: город, адрес Пенсионного фонда, кабинет, дату обращения, ФИО специалиста (если запомнили), отзыв о качестве услуги, ФИО и контактные данные обратившегося для обратной связи. После этого обращение будет передано в территориальный орган ПФР и рассмотрено по существу проблемы.
Оставить свой отзыв о работе Пенсионного фонда можно и на его сайте — через виджет «Оценить качество полученной услуги в ПФР», который находится в подвижном блоке внизу сайта.
Добавим, что ежемесячно в систему мониторинга качества государственных услуг поступает около миллиона обращений граждан.