Электронные сервисы ПФР работают таким образом, что для назначения пенсии гражданам не обязательно самостоятельно посещать Пенсионный фонд, достаточно некоторых действий их работодателя.
Для назначения пенсии сотрудникам кадровые службы представляют в Пенсионный фонд списки работников, которые приобретут право на пенсию, в том числе досрочную, в ближайшие 12 месяцев и документы, необходимые для назначения пенсии. Списки работников и документы предоставляются в Пенсионный фонд в электронном виде с электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи после письменного согласия сотрудника на обработку персональных данных. Документы должны быть переданы в ПФР не позднее чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию.
Специалисты Пенсионного фонда изучат информацию о стаже и заработке гражданина, окажут содействие в запросе дополнительных документов, если потребуется, и сформируют макет выплатного дела.
В этом случае гражданину не придется посещать Пенсионный фонд. Останется лишь за месяц до наступления пенсионного возраста подать заявление о назначении пенсии через работодателя или в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР.
Как работодателю сформировать электронный пакет документов для отправки в Пенсионный фонд, какие условия конфеденциальности соблюдать и как работает механизм электронного взаимодействия между ПФР и предприятием, расскажет на Празднике труда представитель Отделения Пенсионного фонда по Вологодской области.
Начало семинара в 10.10 в зале на втором этаже «Русского дома» 19 апреля. Приглашаются все заинтересованные лица. Возможно предварительно записаться и получить дополнительную информацию по телефону в Вологде 57 19 26.