Система электронного документооборота (ЭДО) становится все более востребованной среди российских предприятий и организаций. Участники электронного взаимодействия с органами CФР могут не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном CФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах CФР, новых программных продуктах CФР, что позволит быстро и правильно ориентироваться в современных условиях.

Преимущества такого взаимодействия очевидны – это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное – это экономия времени!

Информационный обмен между страхователем и CФР осуществляется в соответствии с Порядком ЭДО между страхователями и фондом Пенсионного и социального страхования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правления CФР от 11.03.2020 г. № 178п «Об утверждении Порядка электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации».

Призываем всех страхователей вне зависимости от численности работников переходить на электронный документооборот. С необходимыми действиями для этого вы можете ознакомиться в памятке.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ