Система электронного документооборота (ЭДО) становится все более востребованной среди российских предприятий и организаций. Участники электронного взаимодействия с органами CФР могут не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном CФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах CФР, новых программных продуктах CФР, что позволит быстро и правильно ориентироваться в современных условиях.
Преимущества такого взаимодействия очевидны – это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное – это экономия времени!
Информационный обмен между страхователем и CФР осуществляется в соответствии с Порядком ЭДО между страхователями и фондом Пенсионного и социального страхования Российской Федерации, утвержденным постановлением Правления CФР от 11.03.2020 г. № 178п «Об утверждении Порядка электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации».
Призываем всех страхователей вне зависимости от численности работников переходить на электронный документооборот. С необходимыми действиями для этого вы можете ознакомиться в памятке.