8 апреля 2010 года состоялся первый выезд передвижной мобильной клиентской службы в поселок 1 Мая Советского района города Воронежа, которая представляет собой специально оборудованный микроавтобус, приобретенный за счет средств Пенсионного фонда России. Передвижная мобильная клиентская служба оснащена двумя рабочими местами для специалистов, разделенными Т-образной прозрачной перегородкой. Здесь же имеются все необходимые технические средства – два ноутбука, многофункциональное устройство (принтер-сканер-ксерокс-факс), средства защиты информации, обеспечивающие удаленный доступ к информационным системам ПФР и выполнение в текущем режиме всех функций клиентской службы Управления ПФР. Мобильный офис позволяет принимать одновременно двух человек.
В ходе мероприятия специалисты отвечали на вопросы пенсионеров. Всего мобильную клиентскую службу посетили 42 человека. Большинство пенсионеров интересовал порядок исчисления размера пенсии, в том числе сумм валоризации. Также затронули вопросы индексации пенсии и ЕДВ с 1 апреля текущего года и осуществления единовременной выплаты ветеранам ВОВ к 65-летию Победы.
С февраля 2008 года в 8 районах области и в г. Воронеже действуют мобильные клиентские службы, которые обеспечивают такой же прием населения, как и в стационарных клиентских службах. Мобильные клиентские службы не реже четырех раз в месяц на служебном транспорте Управлений ПФР выезжают в отдаленные населенные пункты районов области, используя при этом переносные компьютеры (ноутбуки). В ходе 400 таких выездов в 2009г. принято 3,5 тыс. человек.
В Воронеже также зарекомендовали себя выезды мобильной клиентской службы в поселки городского типа (Придонской, 1 Мая, Репное, Никольское, Краснолесный, Сомово, Подгорное, Масловка). Только в первом квартале этого года даны ответы и консультации более 500 гражданам.