Отделение ПФР по Воронежской области подводит итоги отчетной кампании за 9 месяцев 2012 года. Один из важных показателей – представление страхователями отчетности с использованием электронной цифровой подписи по каналам связи.
В текущей отчетной кампании 85% страхователей г.Воронежа и Воронежской области представили сведения о пенсионных правах своих работников в электронном виде. В управления Пенсионного фонда РФ по каналам связи представлено около 1 миллиона документов, из них свыше 948 тысяч, или 95%, подписаны электронной цифровой подписью.
В течение последних двух лет этот показатель значительно вырос. Так, за I полугодие 2010 года в электронном виде отчитались 42% воронежских организаций.
Обмен документами в электронном виде выгоден как нашим страхователям, так и специалистам Пенсионного фонда РФ.
С одной стороны, для страхователей отсутствуют затраты, связанные с распечаткой и заверением большого количества бумажных форм отчетности, временными издержками, связанными с представлением отчетности лично. Кроме того, электронный документооборот позволяет оперативно исправлять выявленные в ходе приема ошибки.
С другой стороны, у специалистов Пенсионного фонда РФ становится меньше трудозатрат, связанных с полистной сверкой и хранением документов, представленных на бумажном носителе, сокращается время, необходимое на включение представленной информации о пенсионных правах в индивидуальные лицевые счета воронежцев.
Необходимая информация о подключении к электронному документообороту ПФР размещена на нашем сайте в разделе «Электронная цифровая подпись».