В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба (Call-центр, тел.: 269-77-93; 269-77-95, 269-78-37).
Консультирование граждан осуществляется посредством телефонной связи; за период с 14 августа 2012 года по 13 февраля 2013 года в Call-центр поступило 19 803 телефонных обращений. Наиболее актуальная тематика звонков: об использовании средств материнского (семейного) капитала, об установлении и выплате ЕДВ (в том числе о возможности отказа от набора социальных услуг), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования, о порядке перехода из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ, по вопросам предоставления отчетности.
Кроме того, с декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области. На сегодняшний день в Чате дано 530 консультаций на поступившие вопросы.