События

В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда  РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба (Call-центр, тел.: 269-77-93; 269-77-95, 269-78-37).

 Консультирование граждан осуществляется посредством телефонной связи; за период с 14 августа 2012 года по 13 февраля  2013 года в Call-центр поступило 19 803 телефонных обращений.  Наиболее актуальная тематика звонков: об  использовании средств материнского (семейного) капитала,  об установлении и выплате ЕДВ (в том числе о возможности отказа от набора социальных услуг), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования, о порядке перехода из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд РФ, по вопросам предоставления отчетности.

Кроме того, с декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области. На сегодняшний день в Чате дано 530 консультаций на поступившие вопросы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ