События

В соответствии с принятыми  в конце 2012 года изменениями законодательства в рамках пенсионных преобразований, с 2013 года отменена ежегодная рассылка гражданам информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, так называемых «писем счастья». В связи с этим Пенсионный фонд развивает альтернативные почтовой рассылке способы предоставления гражданам информации о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.

Во-первых, за гражданами, как и прежде, сохраняется право бесплатно по заявлению получать один раз в год в территориальных органах ПФР по месту жительства или работы Выписку о состоянии своего индивидуального лицевого счета, которая содержат значительно больший объем данных, чем можно увидеть в ежегодном почтовом извещении, формируемом на определенную дату.

Во-вторых, застрахованное лицо может обратиться в территориальные органы по месту жительства или работы с заявлением о получении Извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета, которое будет  сформировано и направлено ему заказным почтовым отправлением.

В-третьих, в настоящее время развиваются современные и удобные способы  информирования граждан в электронной форме. А именно,

- получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг (далее – ЕПГУ), для чего застрахованному лицу необходимо зарегистрироваться  на ЕПГУ и создать свой Личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru (правый верхний угол, кнопка «Регистрация»). Подробно процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлены в виде обучающих видеороликов в Информационно-справочном разделе ЕПГУ.

- получение извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета через кредитную организацию, с которой у ПФР заключено соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии ИЛС (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», «Газпромбанк» (ОАО), ОАО «Банк Москвы», Банк ВТБ 24 (ЗАО).

Для получения информации застрахованным лицам необходимо обратиться с заявлением  о получении  сведений о состоянии индивидуального лицевого счета в территориальные подразделения кредитных организаций, заключивших договор с ПФР. Предварительно необходимо пройти регистрацию в системе информационного обмена, для этого необходимо предъявить операционисту кредитной организации документ, удостоверяющий личность и страховое свидетельство.

После прохождения процедуры регистрации получать информацию о состоянии своего лицевого счета можно через операциониста кредитной организации, банкоматы и терминалы самообслуживания, интернет-банкинг.

- получение информации  о состоянии  индивидуального лицевого счета в электронном виде через терминалы самообслуживания посредством универсальной электронной карты гражданина Российской Федерации, которая внедряется на всей территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ