В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
За период с января по март 2013 года было дано 912 консультаций в Чате и 11 123 консультации по телефонной связи. В марте 2013 года дано 298 консультации в Чате и 3 411 консультации по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: об использовании средств материнского (семейного) капитала, по вопросам предоставления отчетности, о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования, об индексации пенсий с 01.04.2013г., об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (индивидуальными предпринимателями, адвокатами и др.), об установлении компенсационной выплаты по уходу.