В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
За период с января по май 2013 года было дано 1 442 консультации в Чате и 18434 консультации по телефонной связи. В мае 2013 г. дано 206 консультаций в Чате и 3 385 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы были вопросы по темам: об использовании средств материнского (семейного) капитала (1918), об индексации пенсии (1133), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (966), установлении компенсационной выплаты по уходу (942), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (ИП; адвокатами; частными детективами) и др. (1218), о правильности исчисления размера пенсии (1568), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (1210), о праве на установление трудовой (государственной пенсии и порядке обращения за ней (1144), по вопросам предоставления отчетности (3574).