В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
За период с января по июль 2013 года было дано 1 644 консультации в Чате и 21 271 консультации по телефонной связи. В июне 2013 г. дано 232 консультаций в Чате и 2 835 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: об использовании средств материнского (семейного) капитала (464), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (216), установлении компенсационной выплаты по уходу (173), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (ИП; адвокатами; частными детективами) и др. (173), о правильности исчисления размера пенсии (250), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (273), по вопросам предоставления отчетности (300), о праве на установление трудовой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (151), о порядке перехода из ПФР в НПФ (выбор управляющей компании) (119), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (99).