В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
За период с января по август 2013 года было дано 1870 консультаций в Чате и 24 562 консультации по телефонной связи. В июле 2013 г. дано 226 консультаций в Чате и 3 291 консультация по телефонной связи на поступившие вопросы.
Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: об использовании средств материнского (семейного) капитала (516), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (147), установлении компенсационной выплаты по уходу (155), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (ИП; адвокатами; частными детективами) и др. (178), о правильности исчисления размера пенсии (367), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (254), по вопросам предоставления отчетности (540), о праве на установление трудовой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (175).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации страхователей и учету платежей страхователей – тел. 269-78-37;
- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;
- по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93.