В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
За период с января по октябрь 2013 года было дано 2 403 консультаций в Чате и 32 289 консультаций по телефонной связи. В сентябре 2013 г. дано 325 консультаций в Чате и 4 364 консультации по телефонной связи на поступившие вопросы.
Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: об использовании средств материнского (семейного) капитала (484), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (85), установлении компенсационной выплаты по уходу (198), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (ИП; адвокатами; частными детективами) и др. (132), о правильности исчисления размера пенсии (331), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (548), по вопросам предоставления отчетности (325), о праве на установление трудовой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (175), о перерасчете и корректировке пенсий (81), о дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений (1168), о порядке перехода из ПФР в НПФ (выбор управляющей компании (167), об установление и выплате ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) (224).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации страхователей и учету платежей страхователей и по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93;
- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;
- по вопросам администрирования страховых взносов и персонифицированного учета – тел. 269-78-31.