В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В апреле 2020 дано 20 консультаций в Чате и 5179 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: назначение, перевод на другой вид пенсии, перерасчет, корректировка размера пенсий (501), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (646), об установлении компенсационной выплаты по уходу (196), вопросы предоставления отчетности (162), по вопросам материнского (семейного) капитала (1727).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения: 269-77-93; 269-77-94; 269-77-95.