В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в настоящее время установлен особый порядок приема граждан в соответствии с Временным порядком предоставления государственных услуг Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 26.08.2020г. №603п.
В этой связи, при входе в клиентскую службу и на входной группе здания размещена подробная информация о способах получения государственных услуг Пенсионного фонда России:
- в электронном виде в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обращений посредством почтовой связи, электронной почты, телефонам «горячей линии».
При невозможности получения услуги дистанционно, граждане могут обратиться на прием в клиентскую службу по предварительной записи.
Предварительная запись на прием доступна на официальном сайте Пенсионного фонда и по телефонам «горячей линии»: 269-77-93, 269-77-94, 269-77-95.
При этом специалисты клиентской службы оказывают содействие в предварительной записи на прием гражданам, которые записаться самостоятельно не смогли.
Дополнительно сообщаем, что при входе в клиентскую службу каждому посетителю измеряется температура, проводится санитарная обработка рук. На входной группе здания размещена информация о необходимости использования средств индивидуальной защиты при посещении клиентской службы, соблюдения безопасной дистанции согласно имеющейся разметке.
Берегите себя и близких!