В целях повышения качества обслуживания населения в каждой клиентской службе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области действует услуга по предварительному заказу документов. Это очень удобно, как для пожилых, так и для занятых граждан, у которых каждая минута на счету, поскольку позволяет избежать очередей и сэкономить время.
В настоящее время на сайте ПФР реализован предварительный заказ следующих документов:
- Справка о недополученной пенсии в связи со смертью получателя и (или) иных социальных выплатах.
- Справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг.
- Сведения, содержащиеся о гражданине в федеральной государственной информационной системе "ЕГИССО".
- Справка о выплатах за период неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход.
- Справка о выплатах на дату неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход.
- Выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
- Справка о размере материнского (семейного) капитала (его оставшейся части).
Заказать необходимый документ в территориальном органе ПФР по месту жительства можно не только обратившись лично в территориальные Управления, но и по телефону, а также на сайте ПФР www.pfr.gov.ru (для этого не требуется регистрация на Едином портале государственных муниципальных услуг).
На официальном сайте ПФР в Личном кабинете гражданина данный сервис доступен в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Заказ справок и документов».
Сервис попросит внести место приема, выбрать тематику заказываемого документа. После заполнения необходимых полей, заявитель информируется о дате готовности документа.
Гражданину достаточно прийти в назначенный день и забрать документ.