События

В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда  РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.

Кроме консультирования по каналам телефонной связи,  с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.

За период с января по октябрь 2013 года было дано 2 403 консультаций в Чате и 32 289 консультаций по телефонной связи. В сентябре 2013 г. дано 325 консультаций в Чате и 4 364 консультации по телефонной связи на поступившие вопросы.

Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: об  использовании средств материнского (семейного) капитала (484),  о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (85), установлении компенсационной выплаты по уходу (198), об уплате страховых взносов страхователями-работодателями (ИП; адвокатами; частными детективами) и др. (132),  о правильности исчисления размера пенсии (331), о получении свидетельства обязательного пенсионного страхования (548), по вопросам предоставления отчетности (325), о праве на установление трудовой (государственной) пенсии и порядке обращения за ней (175), о перерасчете и корректировке пенсий (81), о дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений (1168), о порядке перехода из ПФР в НПФ (выбор управляющей компании (167), об установление и выплате ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) (224).

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы  Отделения:

- по вопросам персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взыскания недоимки, представления отчетности, регистрации  страхователей и учету платежей страхователей и по вопросам пенсионного обеспечения – тел. 269-77-93;

- по вопросам материнского (семейного) капитала – тел. 269-77-95;

- по вопросам администрирования страховых взносов и персонифицированного учета – тел. 269-78-31.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ