В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи, с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В ноябре 2020 дано 47 консультаций в Чате и 4506 консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (746), об установлении компенсационной выплаты по уходу (245), по вопросам материнского (семейного) капитала (512), запись на прием (1295).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения: 269-77-93; 269-77-94; 269-77-95.