В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Кроме консультирования по каналам телефонной связи с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанного отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.
В декабре 2020 года на поступившие вопросы дано 47 консультаций в Чате и 6 724 консультации по телефонной связи. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (1 190), об установлении компенсационной выплаты по уходу (367), по вопросам материнского (семейного) капитала (997), запись на прием (1 247).
В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы Отделения:
269-77-93;
269-77-94;
269-77-95.