С 1 февраля 2021 года в рамках внедрения новой модели навигации граждан по оказанию государственных услуг ПФР в филиалах многофункционального центра муниципальных районов Воронежской области, в г. Нововоронеже и в г. Борисоглебске прием граждан по семи государственным услугам ПФР осуществляется по предварительной записи исключительно специалистами филиалов многофункционального центра области.

По результатам I квартала с 1 апреля 2021 года будет принято решение о возможности тиражирования результатов пилотного проекта на филиалы МФЦ, расположенные в городе Воронеже.

В настоящее время предварительная запись на прием по перечисленным ниже государственным услугам в клиентские службы ПФР приостановлена, за исключением вопросов выдачи государственного сертификата  на материнский (семейный) капитал и распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина о переводе в электронный формат к 1 января 2023 года массовых социально значимых услуг, для участия в пилотном проекте определены следующие государственные услуги ПФР:

1) информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»,

2) прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета,

3) выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал,

4) рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала,

5) предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете,

6) информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста,

7) выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) (за исключением предоставления информации лицам, осуществляющим уход).

ВНИМАНИЕ! Запланировать визит можно любым удобным для вас способом:       

  • на сайте mydocuments36.ru,
  • с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн»,
  • в центре телефонного обслуживания по номеру   +7 (473) 226-99-99.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ