События
Обращениям граждан всегда уделяется  самое пристальное внимание на всех уровнях государственной власти, поскольку именно обращения граждан в полном мере отражают настроения в обществе, выявляют спектр наиболее значимых и проблемных вопросов.
В течение многих лет Отделение ПФР по Ярославской области и его территориальные органы проводят планомерную работу с обращениями жителей региона, используя при этом разнообразные формы и современные технологии.
В 2010 году зафиксирован рост количества обращений. В первом полугодии органами Пенсионного фонда по Ярославской области рассмотрено более 1200 письменных обращений граждан и организаций, что на 58 процентов больше по сравнению с 2009 годом. На личный прием к руководителям и должностным лицам органов системы ПФР обратилось более 1700 жителей области.
Серьезное внимание уделяется  рассмотрению письменных обращений граждан, поступающих в Отделение-  анализируются обстоятельства, ставшие причиной обращения,  даются подробные разъяснения и рекомендации.
В целом можно выделить 3 основные группы вопросов, с которыми граждане обращаются в органы Пенсионного фонда: это возможность увеличения размеров пенсий, дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, а также вопросы применения нового законодательства о страховых взносах на обязательное пенсионное и медицинское страхование.                                Нам важно, чтобы каждый житель Ярославской области понимал и был уверен в том, что его пенсионные права реализованы в полном объеме. Для этих целей в Отделении работает «Школа молодого пенсионера».  Слушателем Школы   может стать каждый, кого интересуют вопросы пенсионного обеспечения и страхования,  мер государственной социальной поддержки и социальных услуг. В рамках Школы проводятся индивидуальные консультации специалистов.
Традиционно должностные лица Отделения ПФР по Ярославской области и его территориальных органов выезжают в отдаленные населенные пункты для встреч с населением. По отзывам ярославцев, такие встречи говорят о постоянной готовности органов Пенсионного фонда  к диалогу и взаимодействию. В течение 1 полугодия текущего года в рамках выездных приемов состоялось более 330 таких встреч.
В 2010 году у жителей области появилась возможность воспользоваться услугами передвижного мобильного офиса клиентской службы Пенсионного фонда. Более 1000 ярославцев смогли обратиться к нашим специалистам, получить интересующую информацию, необходимые документы, не выезжая за пределы своего населенного пункта.
Благодаря широкой информационно-разъяснительной работе в средствах массовой информации и среди населения нормы пенсионного законодательства становятся для жителей области более понятными. Мы открыты для сотрудничества и готовы к активному диалогу.


Пресс-служба Отделения ПФР по ЯО       
 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ