К заявлению о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных прилагаются:
- Справка о установлении инвалидности, выданная Федеральным бюро медико-социальной экспертизы (предоставляется в соответствии со сроками установления инвалидности: один раз, раз в 1 год, раз в 2 года, раз в 5 лет)
- Документы, подтверждающие место жительства — пребывания или фактического проживания — ребенка с инвалидностью (представляются один раз)
- Свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка либо документ, подтверждающий установление опеки, попечительства (представляется один раз)
- Оригинал справки с места работы второго родителя (опекуна, попечителя), подтверждающей, что в текущем календарном году он не использовал или только частично использовал дополнительные выходные; либо оригинал справки, подтверждающей, что в текущем году от него не поступало заявления на допвыходные. Такая справка предоставляется каждый раз при оформлении выходных, за исключением наличия обстоятельств, свидетельствующих о том, что другой родитель (опекун, попечитель) не может осуществлять уход за ребенком-инвалидом или уклоняется от его воспитания
Если кто-то из родителей (опекунов, попечителей) в текущем календарном году поменял работу, он должен также предъявить справку от прежнего работодателя. В ней должно быть указано, сколько дополнительных выходных дней им использовано с начала года до увольнения.
Если один из родителей (опекунов, поручителей) не работает, заявитель должен предоставить документ, подтверждающий этот факт.