Как рассказала начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Наталья Веселова, чат-бот состоит из нескольких разделов – нормативная документация, часто задаваемые вопросы, инструкции по работе в ЛесЕГАИС, новости о системе и онлайн-чат службы поддержки. Бот ЛесЕГАИС доступен по ссылке.

«В чат-боте мы собрали всю самую актуальную информацию по работе с системой ЛесЕГАИС. Лесопользователи могут найти ответы на свои вопросы, как самостоятельно, через меню бота, так и задав вопрос специалистам службы поддержки. Подчеркну, что работа по модернизации бота будет продолжена на основе обратной связи, полученной от лесопользователей», - заключила она.

Также обратиться в техническую поддержку можно еще двумя способами - по форме обратной связи или по электронной почте - lesegais@rosleshoz.gov.ru.

 

Справочно:

ЛесЕГАИС – система учета древесины и сделок с ней. Все компании, чья деятельность связана с заготовкой и продажей древесины, должны работать в этой системе.