Как рассказала начальник Управления правового обеспечения и использования лесов Рослесхоза Елена Бородавкина, ведомство уделяет большое внимание качеству предоставляемых отраслевых услуг, в работу с лесопользователями поэтапно внедряется клиентоцентричность.

«Мы видим, что популярность оказания государственных услуг в электронном виде набирает обороты. Сроки рассмотрения документов региональными лесными ведомствами сокращаются, появилась возможность не тратить время на оформление бумаг в печатном виде. В личном кабинете лесопользователь может следить за статусом услуги. Результат будет доступен там же», - уточнила она.  

Отметим, что в числе популярных услуг так же - заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (более 22 тысяч), согласование проектов лесовосстановления (более 13 тысяч), выписка из государственного лесного реестра (более 1,6 тысяч).