В сегменте легкой промышленности наблюдается рост спроса на товары отечественных брендов, рассказали РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.

"Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до десяти новых российских", — отметили в ведомстве.

Устойчивый рост спроса на российские бренды подтверждают и представители маркетплейсов, добавили в Минпромторге.

Ранее вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью РИА Новости также рассказал, что в стране наблюдается устойчивая тенденция к росту потребления отечественной парфюмерно-косметической продукции. Так, по данным Роскачества, 47 процентов россиян в 2023 году либо полностью перешли на отечественные бренды, либо стали чаще их покупать.