События

Клиентская служба управления ПФР в г. Крымске, сильно пострадавшая в результате стихийного бедствия, восстановлена и вновь принимает население.

Специалисты Пенсионного фонда России оказывают жителям города помощь в восстановлении утраченных документов: пенсионных удостоверений и свидетельств обязательного пенсионного страхования. Также проводится активная работа по сбору информации для установления семьям погибших горожан пенсии по потере кормильца, а также данных о количестве пострадавших неработающих пенсионеров – получателей трудовых пенсий по старости и инвалидности для оказания адресной социальной помощи.

Напомним, что с понедельника и до завершения работ по приведению здания УПФР в порядок в городе Крымске были развернуты мобильные клиентские службы ПФР. Таким образом, работа с гражданами не прерывалась ни на день. Пенсии и пособия также перечислялись и перечисляются ПФР в адрес доставочных организаций без сбоев.

В Геленджике и Новороссийске офисы управлений ПФР полностью восстановлены, прием населения проводится в штатном режиме.

В Отделении ПФР по Краснодарскому краю открыт телефон горячей линии, на который можно обращаться по всем вопросам работы клиентских служб ПФР в районах, пострадавших от наводнения: 8-800-200-19-71 (звонок бесплатный).