С 2005 года в Управлении Пенсионного фонда по городу Биробиджану и Биробиджанскому району ЕАО действует система электронного документооборота со страхователями. Юридическая сила представленных документов подтверждается электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Такая форма взаимодействия сокращает трудозатраты, как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке документов, тем самым обеспечивается своевременность и оперативность предоставления отчетности страхователями.
Сегодня отчетность в электронном виде с электронной цифровой подписью в ПФР должны представлять предприятия, численность сотрудников которых составляет более 50 человек. Пенсионный фонд рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых работают менее 50 человек.
Если Вы еще не являетесь участником электронного документооборота с ПФР, но хотите им стать, Вам необходимо:
- иметь почтовый ящик с Интернет-адресом;
- заключить Соглашение с территориальным управлением ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему электронного документооборота ПФР проводится бесплатно;
- заключить Соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей соответствующее программное обеспечение;
- приобрести программное обеспечение и электронную цифровую подпись у организации, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП.
- провести тестирование с ПФР.
Справки по телефону 2-03-79