Отделение Пенсионного фонда по Еврейской автономной области давно и планомерно работает на улучшение качества обслуживания посетителей. Одним из этапов развития является внедрение электронной системы управления потоками клиентов, или так называемая «электронная очередь» АСУО.
Результатом применения системы электронной очереди явилось, прежде всего, улучшение обслуживания населения и работы специалистов управления.
Для посетителей удобством является указание приблизительного время ожидания очереди и информации о количестве человек перед ним.
Для специалистов плюсы в том, что можно увидеть в каждый момент времени сколько людей в очереди к нему. Через систему оповещения вызвать клиента и т.д.
Для руководителей отделов это позволит оперативно реагировать на скопление посетителей и при необходимости распределить поток очереди.
Пенсионный фонд автономии и впредь будет уделять большое внимание совершенствованию системы обслуживания граждан.