Менее 170 письменных обращений граждан поступило в 2013 году в Пенсионный фонд Еврейской автономной области. Часть из них от пенсионеров, пострадавших в результате наводнения, которое случилось летом 2013года.
По сообщению заместителя начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсий отделения Алены Сейко, вопросы поступают, как через on-line приёмную на сайте отделения Пенсионного фонда www.pfrf.ru/ot_evrei/, а также по электронной почте.
Жители автономии также активно пользуются телефонами горячей линии 4-04-82 и 4-14-19. На эти номера в минувшем году поступило 214 звонков.
Наиболее часто задавались вопросы, связанные с правом выхода на пенсию и ее размером, доставкой и выплатой социальных пособий, в том числе, пострадавшим от паводка неработающим пенсионерам. Следует сказать, что в режиме чрезвычайной ситуации работал отдельный телефон горячей линии отделения Пенсионного фонда.
Как и ранее, самыми активными остаются граждане 50-80 лет, самыми «нелюбопытными» молодые жители области. От населения моложе 30 лет в отделение поступило только 19 обращений.
Часть запросов поступила из организаций и учреждений: органов прокуратуры, местных органов исполнительной власти, из Администрации Президента Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы и других организаций и учреждений.
Отделением осуществляется постоянный мониторинг обращений, проводится проверка ответов на поступившие письма. Кстати сказать, в отделение Пенсионного фонда по ЕАО поступают не только жалобы или вопросы, но и письма, где жители благодарят специалистов за качественную работу.