На сайте Пенсионного фонда России, на странице отделения ПФР по ЕАО, с начала 2014 года открыт новый сервис - «Личный кабинет плательщика страховых взносов» (ЛКП).
Кабинет позволяет работодателям проводить дистанционную сверку платежей, получать справку о состоянии расчетов, оформлять платежное поручение, получать информацию о расчетах. И они оценили нововведение. По состоянию на первое мая в автономии подключено к ЛКП почти 700 плательщиков страховых взносов, производящих выплаты в пользу физических лиц, а также 330 «самозанятых» плательщиков, состоящих на учете в ПФР.
С момента ввода в эксплуатацию ЛКП зафиксировано более 2000 обращений к различным сервисам внутри «личного кабинета», таким как: «Информация о состоянии расчетов», «Справка о состоянии расчетов», «Платежи», «Проверка РСВ-1», «Платежное поручение», «Расчет взносов», «Квитанция».
Для работы в «Личном кабинете» необходимо пройти регистрацию одним из удобных для вас способов:
- в электронном виде;
- направив письмо по почте или лично в органе ПФР.
После регистрации, в течение 5 дней, будет выдан код активации для дальнейшей работы. По возникающим вопросам можно обратиться в территориальные органы ПФР.
«Личный кабинет плательщика» - это удобно, надежно, доступно, оперативно, современно.