Подведены итоги конкурса «Лучший специалист клиентской службы», который проходил в отделении ПФР ЕАО. Конкурс проходил в заочной форме в 3 этапа.
На первом этапе «Мой клиент выбирает меня» оценивалось рабочее место и внешний вид работников клиентских служб, проведен социологический опрос посетителей.
На втором этапе «Культура общения, личностные качества», оценивалась работа специалистов коллегами и руководителями.
Третий этап «Я профессионал своего дела» включал компьютерное тестирование на знание основных положений действующего законодательства и состоял из 30 вопросов.
Конкурс проводился с целью формирования позитивного имиджа Пенсионного фонда и улучшения качества обслуживания клиентов, а также мотивации специалистов к самосовершенствованию, создания среды для профессионального общения и солидарности специалистов.
По итогам конкурса были определены специалисты, набравшие наибольшее количество баллов по сумме 3-х этапов конкурса.
- Степико Юлия Олеговна ведущий специалист- эксперт клиентской службы ГУ УПФР по г. Биробиджану и Биробиджанскому району, занявшая первое место, награждена Благодарностью управляющего и переходящим знаком «Лучший специалист Клиентской службы».
- Виноградова Екатерина Александровна ведущий специалист-эксперт клиентской службы ГУ УПФР по г. Биробиджану и Биробиджанскому району, занявшая второе место, награждена Дипломом.
- Кутина Ольга Константиновна — старший специалист клиентской службы ГУ УПФР по Смидовичскому району, занявшая третье место, награждена Дипломом.