Позвонив по бесплатному телефону Единого федерального call-центра ПФР из любой точки России в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Номер call-центра: 8-800-302-23-02.
Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования помогает тысячам граждан быстро получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.
Электронные сервисы Пенсионного фонда, индексация и перерасчёт пенсий, переход в НПФ — на вопросы по этим и другим темам специалисты отвечают в круглосуточном режиме без выходных и праздников.
Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами по темам получения и использования средств материнского капитала, порядка оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации о сформированных пенсионных правах.
ВАЖНО! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» по телефону специалист ПФР не может дать ответ на вопрос гражданина, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и д.р.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Получить консультацию по интересующим вопросам по будням и в рабочие часы также можно по телефонам «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда по Еврейской автономной области:
- в Отделении ПФР по ЕАО: (42622) 9-24-12
-в Управлении ПФР г. Биробиджане и Биробиджанском районе: (42622) 9-24-33, 9-24-44