С начала года более 17,5 тысяч заявлений в ПФР подали севастопольцы в электронном виде, и с каждым годом эта цифра лишь растет.
На сегодняшний день 61 услугу ПФР можно получить в электронном виде. Сделать это можно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, а также на портале госуслуг. Отметим, что на портале госуслуг представлены не все электронные сервисы, доступные на сайте ПФР.
Большим спросом среди жителей Севастополя традиционно пользуются услуги подачи заявлений на установление пенсии и выборе способа ее доставки.
Также в электронном виде подают заявления об установлении ежемесячной денежной выплаты, об установлении ухода за нетрудоспособным гражданином, о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами и другие.
Напоминаем! Для того чтобы подать электронное заявление, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться (создать учетную запись) и ввести свои личные данные каждый может дома самостоятельно, а вот для того, чтобы подтвердить учетную запись, необходимо обратиться в любой Центр обслуживания, в том числе и в любую клиентскую службу УПФР в г. Севастополе.
Для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР используется тот же логин и пароль, что и на портале госуслуг, поэтому важно их помнить.
Кроме того, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР есть ряд услуг, доступных без предварительной регистрации.
Наиболее востребованная из них – «Запись на прием». Этот сервис позволяет записаться на прием в удобное для гражданина время, выбрав дату, время посещения, а также заранее определив тему обращения. Безусловно, прийти на прием в означенное время гораздо удобнее и быстрее, чем ждать приема в порядке «живой очереди».