В рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также исполнения отдельных положений административных регламентов предоставления государственных услуг СФР клиентские службы Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу предоставляют услуги Социального фонда России в ходе выездного приема граждан по месту их фактического проживания (пребывания).
Услугой выездного приема могут воспользоваться:
- граждане, не имеющие возможности по состоянию здоровья обратиться лично в клиентскую службу СФР;
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
- дети-инвалиды;
- инвалиды с детства I группы;
- инвалиды I и II групп;
- лица старше 80 лет.
Выездной прием осуществляется по предварительной записи. Заявка (обращение, запрос, в том числе в устной форме) может быть направлена гражданином любым из способов:
- почтовым отправлением;
- по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР по Ямало-Ненецкому автономному округу 8-800-100-00-01;
- личное обращение в клиентскую службу (в том числе через представителя или уполномоченного лица);
- в форме электронного документа.
За один день до выездного приёма гражданину, к которому запланирован выездной приём, направляется информационное сообщение (СМС), содержащее напоминание о дате и времени выезда специалиста клиентской службы.
Основаниями для отказа в выездном приёме являются следующие обстоятельства:
- в течение 15 минут после прибытия специалиста к месту оказания услуги гражданин не обеспечил условия для оказания услуги (в том числе гражданин отсутствует на назначенную дату и время по указанному адресу более 15 минут после установленного времени);
- имеются основания предполагать, что гражданин не состоянии понимать характер, совершаемых им действий либо он находится в состоянии опьянения;
- не установлена личность гражданина (его представителя), в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность (не представлен документ, подтверждающий полномочия);
- гражданин не обеспечил представление необходимых документов.
Приём может быть прекращён, если со стороны гражданина не будут обеспечены условия для приёма (предоставления места для размещения технического оборудования).
График выездных приемов клиентской службы (на правах отдела) в г. Новый Уренгой на 2025год
График выездных приемов клиентской службы (на правах отдела) в Пуровском районе на 2025 год
График выездных приемов клиентской службы (на правах отдела) в г. Новый Уренгой на 2024 год